Продолжается работа в рамках гранта «Академия математики и информатики «Schooldroid»

Проект «Академия математики и информатики «Schooldroid» СОШ № 18 стал победителем конкурсного отбора Министерства просвещения Российской Федерации на предоставление в 2020 году грантов из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам в целях реализации мероприятия «Создание и поддержка функционирования организаций дополнительного образования детей и (или) детских объединений на базе школ для углубленного изучения математики и информатики в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
В рамках проекта «Академия математики и информатики «Schooldroid» проводятся очные и онлайн курсы для школьников на безвозмездной основе. Технологии создания роботов и трехмерной графики, а также смежные профессии: дизайнера, программиста и инженера, позволяют школьникам в будущем сделать осознанный выбор профессии.
Такие занятия интересны и очень полезны для детей и подростков, готовят обучающихся для поступления в ВУЗы, техникумы, колледжи, лицеи технической направленности.
В рамках проекта в образовательный процесс внедряются курсы по конструированию, робототехнологий, 3D-моделировaнию и проектированию, освоению технологий печати на 3D-принтере, участию в соревнованиях, конкурсах по робототехнике и 3D-моделированию.
В результате реализации проекта планируется достигнуть повышения качества обучения в объединениях технической направленности, переход на более его высокий уровень, привлечение большего количества детей и подростков к занятиям робототехникой, научно-технической деятельностью, техническим творчеством, увеличения числа педагогов, готовых к внедрению конструирования и робототехники в образовательный процесс.
В объединениях робототехники планируется выйти на всероссийский уровень принятия участия в конкурсах и соревнованиях, связанных с тематикой проекта. В некоторых дисциплинах выйти на призовые места в личных и командных дисциплинах.
В процесс обучения внедряются: цифровые технологии (3D технологии, 3D анимация и мультипликация, 3D печать); технологии обучения в сотрудничестве через коучинг-сессии; индивидуализация и дифференциация обучения через педагогические бригады; игровые технологии через конкурсы, соревнования, фестивали; проектные методы обучения.