Профориентация с начальных классов

В столичных образовательных организациях уделяется особое внимание целенаправленной профориентационной работе со школьниками.
В рамках профориентационного проекта «Образовательный Stand-Up» обучающиеся 1-4 классов столичных школ № 22 и 39 стали участниками научно-технического квеста.
Квест включал 5 командных интерактивов:
- сборка базовой модели по робототехнике;
- соревнование роботов по заданной траектории;
- программирование «Дружба»;
- программирование по заданному алгоритму;
- работа по изучению механизмов захвата по робототехнике.
С помощью современных конструкторов и техники школьники собирали роботов и оживляли их, программировали маршрут, а также управляли настоящими роботизированными машинами, составляли и изучали функции электрической цепи. Используя захват механической руки, участники проекта справились с непростым заданием – построением башни.
Проведение подобных мероприятий привлекает внимание детей к науке и технологиям, помогает выстраивать процесс обучения с использованием механизмов создания игровой среды.