В столичных образовательных организациях подводят итоги работы с молодыми педагогами

В столичных школах большое внимание уделяется профессиональному становлению молодого педагога. В каждой образовательной организации выстраивается система работы с молодыми педагогическими кадрами, выбираются формы и методы работы, которые в конечном итоге будут содействовать адаптации.
26 мая в чебоксарской школе № 22 подвели итоги работы Школы молодого учителя. Результатом работы Школы стал круглый стол «Современный педагог: базовые ценности и вызовы времени».
Учителя-наставники привели положительные итоги работы: активное подключение молодых педагогов в инновационную деятельность, участие учителя в профессиональных конкурсах, наличие обучающихся призеров и победителей различных конкурсов.
В течение учебного года молодой специалист получал помощь не только от наставника, а так же от руководителя предметного объединения, заместителя директора, опытных учителей, классных руководителей.
Подводя итоги работы, можно сделать вывод, что методическое сопровождение способствует успешной педагогической адаптации начинающих учителей, помогает преодолеть возникающие трудности, повысить профессиональный уровень.