Столичным педагогам представили методы и практики по работе с одаренными детьми

Столичным педагогам представили методы и практики по работе с одаренными детьми

В настоящее время многие исследователи, ученые, педагоги занимаются проблемами одаренности ребенка. Поддержка «одаренного ребенка» провозглашается приоритетной задачей, ведь именно от таких детей зависит будущее страны, её престиж на международной арене. Дети вместе с одаренностью могут обладать и некоторыми нарушениями здоровья, поэтому их называют «дважды особенными».

Актуальные вопросы воспитания и обучения одаренных детей были рассмотрены в столичной школе № 18, где стартовал городской образовательный интенсив по направлению «Инклюзивное образование для одаренных детей младшего школьного возраста».

В рамках интенсива состоялся семинар для руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов по теме: «Дважды особенные: опыт и проблемы выявления одаренности у обучающихся с ОВЗ». Обсуждались различные направления, касающиеся выявления одарённости у детей с ОВЗ. Психолого-педагогической службой школы были представлены разработанные методики, тесты, опросники, адаптированные для детей. Участники семинара на практике ознакомились с данными разработками и оценили их эффективность.



25 марта 2022
09:48
Поделиться