Педагоги города Чебоксары изучили возможности современных игровых технологий в работе учителя-логопеда
_k3x3luyq.jpg)
В рамках федерального государственного образовательного стандарта логопедическая работа предполагает системно-деятельностный подход, который заключается в том, что у обучающихся должно быть сформировано базовое умение – учиться, в основе которого лежат: коммуникативные и познавательные действия. Активное применение игровых технологий на логопедических занятиях позволяет организовать коррекционную работу в соответствии с требованиями ФГОС.
В столице на базе СОШ № 19 состоялось заседание методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов «Использование современных игровых технологий в работе учителя-логопеда в условиях ФГОС НОО».
Выступающие поделились опытом использования различных форм работы с детьми, продемонстрировали различные методические пособия, коррекционно-развивающие игры для преодоления речевых нарушений, развития мелкой моторики, памяти, внимания и мышления.
По результатам заседания педагоги оценили актуальность, доступность и возможность применять полученные знания на практике. Были подведены итоги прошедшего учебного года, намечены планы на следующий учебный год.