Заместители руководителей школ стали участниками практического семинара

Заместители руководителей школ стали участниками практического семинара

Какова роль завуча в школе? И должен ли он повышать свой профессиональный уровень? Заместитель руководителя выполняет роль «двигателя», усилия которого направлены на поддержание рабочего ритма в коллективе, создание продуктивного взаимодействия сотрудников в школе. В то же время завуч отвечает за выполнение учебных программ и качество преподавания.

Для эффективного обмена опытом в этом учебном году впервые в городе Чебоксары созданы городские методические объединения заместителей руководителей школ по 3 направлениям работы: начальные классы, научно-методическая и воспитательная работа.

Так в рамках работы городского методического объединения заместителей директоров, курирующих начальные классы, 6 декабря в школе № 39 прошёл семинар на актуальную тему "Развитие функциональной математической грамотности младших школьников".

Первая часть семинара была посвящена теоретическим аспектам формирования и развития математической грамотности у ребят 1-4 классов, которые были раскрыты в выступлении заместителя директора школы № 39 Марины Петровой.

А применение различных технологий, форм работы и видов деятельности по формированию и развитию математической грамотности на занятиях показали учителя начальных классов. С применением SMART-технологий и возможностями платформы LearningApps познакомила Жанна Дрямина.

Использование цифровых технологий в своей работе продемонстрировали Наталия Маланьина и Жанна Артемьева: ребята с увлечением погрузились в исследовательскую деятельность в работе с цифровой лабораторией и микроскопом Левенгука.

Четвероклассники вместе со своим учителем Еленой Воронцовой решали практико-ориентированные задачи на профориентационном занятии «Город мастеров».

В завершении руководителем городского методического объединения заместителей директоров Татьяной Тимофеевой были подведены итоги и озвучен план работы на предстоящий год.



07 декабря 2022
11:34
Поделиться