Компетенция XXI века: как научить младших школьников финансовой грамотности

Как сформировать финансовую культуру и азы финансово-экономической грамотности в младших классах? Сложно ли реализовать учебной курс «Предпринимательство для начинающих» в школе?
В эти непростые, но актуальные вопросы педагоги и заместители руководителей столичных школ погрузились в ходе семинара «Финансовая грамотность младших школьников: от трендам к реализации, от цели к результатам», прошедшего в школе № 49. Спикером семинара выступила Катерина Федотова, ведущий методист-эксперт издательства «ВИТА-ПРЕСС» (г. Москва).
В ходе семинара были раскрыты различные аспекты формирования финансовой грамотности младших школьников на уроках и внеурочных занятиях: рассмотрены уровни финансовой грамотности детей, система оценки образовательных достижений в 1-4 классах.
Спикером был сделан акцент на особенностях учебно-методических материалов по финансовой грамотности, структуре учебной программы и вариантов подачи материалов. Также рассмотрены варианты использования контрольных измерительных материалов и особенности методики преподавания финансовой грамотности в школе. Участники мероприятия заинтересовались учебными пособиями и рабочими тетрадями, изданными в издательстве «ВИТА-ПРЕСС», для изучения финансовой грамотности для всех уровней общего образования.