Итоги республиканского конкурса на лучшую практику работы с обучающимися с низкой учебной мотивацией

Проблема учебной мотивации – одна из ключевых проблем педагогики. Учебная мотивация является одним из важнейших параметров развития ребёнка и во многом определяет его успешное обучение в школе.
Педагоги столичных школ всегда готовы поделиться своими лучшими практиками и наработками по повышению мотивации школьников в рамках фестивалей и конкурсов.
В республиканском конкурсе на лучшую практику работы с обучающимися с низкой учебной мотивацией приняли участие 19 столичных школ.
В финале лауреаты конкурса рассказали, какие инструменты используются для выявления уровня учебной мотивации, как уровень мотивации влияет на результаты внешних оценочных процедур и какие методы и приемы используют школы в работе со слабоуспевающими детьми.
По результатам очной презентации школьных практик эксперты выбрали 5 лучших, из них 3 чебоксарские школы:
✓ I место заняла школа № 27;
✓ II места удостоилась школа № 19;
✓ III место у школы № 18.
Поздравляем победителей и призеров республиканского конкурса!