Педагоги столичных школ учатся проектированию современного урока в условиях обновленных стандартов

Стратегической целью сегодня является обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Ключевой показатель успешности в десятку мировых лидеров – результативность российской школы в формировании функциональной грамотности школьников.
20 апреля в школе № 1 состоялся обучающий семинар для учителей и заместителей директоров столичнных школ «Обновленные стандарты: проектирование современного урока». Спикером семинара выступила Ирада Галеева, заслуженный учитель Республики Татарстан, почетный работник общего образования, член-корреспондент Академии психолого-социальных наук, методист информационно-методического отдела управления образования г. Казани.
Особое внимание в обновленных ФГОС уделяется функциональной грамотности как приоритетной задаче развития системы общего образования Российской Федерации.
Каким должен быть урок, направленный на развитие функциональной грамотности? На семинаре Ирада Шамильевна рассказала о ходе аспектного анализа урока с позиций различных направлений функциональной грамотности: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой.
Участникам семинара также был представлен содержательный и методический контент уроков, направленных на развитие функциональной грамотности в школе.
Участники мероприятия отметили, что семинар позволил им повысить мотивацию к осознанному, самостоятельному применению рассмотренных методик на практике с учениками.