Педагоги столичных школ учатся проектированию современного урока в условиях обновленных стандартов

Педагоги столичных школ учатся проектированию современного урока в условиях обновленных стандартов

Стратегической целью сегодня является обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Ключевой показатель успешности  в десятку мировых лидеров – результативность российской школы в формировании функциональной грамотности школьников.

20 апреля в школе № 1 состоялся  обучающий семинар для учителей и заместителей директоров столичнных школ  «Обновленные стандарты: проектирование современного урока». Спикером семинара выступила Ирада Галеева, заслуженный учитель Республики Татарстан, почетный работник общего образования, член-корреспондент Академии психолого-социальных наук, методист информационно-методического отдела управления образования г. Казани.

Особое внимание в обновленных ФГОС уделяется функциональной грамотности как приоритетной задаче развития системы общего образования Российской Федерации.

Каким должен быть урок, направленный на развитие функциональной грамотности? На семинаре Ирада Шамильевна рассказала о ходе аспектного анализа урока с позиций различных направлений функциональной грамотности: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой.

Участникам семинара также был представлен содержательный и методический контент уроков, направленных на развитие функциональной грамотности в школе.

Участники мероприятия отметили, что семинар позволил им повысить мотивацию  к осознанному, самостоятельному применению рассмотренных методик на практике с учениками.



21 апреля 2023
14:45
Поделиться