В столичных школах используют уникальные формы уроков

Нейросети, цифровые лаборатории, интерактивные методические мастерские – все это стало неотъемлемой частью образовательного процесса обучающихся столичной школы № 39. Педагоги школы поделились стратегиями повышения вовлеченности детей в учебный процесс в ходе семинара, объединившего заместителей директоров школ города.
Так участники отметили, что учителя начальных классов превращают уроки математики, истории и культуры родного края, окружающего мира в увлекательные исследования, где каждый ученик может ощутить себя в роли ученого. А проектная деятельность с использованием современных технологий развивает у детей навыки креативного и критического мышления.
В школах столицы идет непрерывное совершенствование материально-технической базы и подготовка педагогов к использованию современных технологий. Именно такой подход к организации образовательного процесса играет важную роль в воспитании всесторонне развитого ребенка.