«Горячая линия»: ответы на вопросы дают специалисты управления образования

Напоминаем, что в Чебоксарах продолжает свою работу «горячая линия» в сфере образовательного процесса - ответы на вопросы дают специалисты управления образования. Информационная поддержка организована по поручению временно исполняющего полномочия главы города Станислава Трофимова.
С началом учебного года работа линии стала востребованна – это дополнительная возможность оперативно получить необходимую информацию и решить имеющуюся проблему.
Основная тематика обращений, поступивших от родителей школьников за первую учебную неделю, - льготное питание, перевод детей из одной школы в другую, проведение подготовительных занятий в рамках системы «Дошколенок», функционирование платформы «Сетевой город. Образование».
Отметим, что в части работы образовательных курсов «Дошколенок» наиболее исчерпывающую и подробную информацию можно получить в стенах общеобразовательного учреждения, на официальном сайте или соцсетях школы – все ресурсы своевременно пополняются, данные актуализируются.
Возникли вопросы по работе платформы «Сетевой город. Образование»? Специалисты поясняют, что первые недели сентября для всех образовательных учреждений города являются организационными, формируется структура расписания. Вся необходимая информация по организации учебного процесса доводится педагогами до родителей через родительские чаты, оценки обучающихся фиксируются на бумажных носителях.
Специалисты управления образования продолжают принимать звонки и предоставлять необходимые разъяснения, помогая родителям разобраться во всех нюансах нового учебного года. Напомним телефоны «горячей линии»: 8 (8352) 23-42-37, 8 (8352) 23-42-41,8 (8352) 23-42-45, 8 (8352) 23-42-52.